Результаты исследования сотрудников IDLab учтены при обсуждении потенциального формата Российской футбольной премьер лиги
Статья "Uncertainty of Outcome and Attendance: Evidence from Russian Football" была процитирована на сайте РФС

Научный ONLINE семинар IDLab
Ник Зубанов представил результаты исследования "Skill complementarity in production technology: new empirical evidence and implications", проводимого совместно с Андреем Стояновым

Научный семинар IDLab
Ник Зубанов представил предварительные результаты исследования "Measuring the economic costs of employee turnover: A structural approach"

Конференция ESEA
Сотрудники IDLab приняли участие в конференции Европейской ассоциации по экономике спорта (ESEA)
Научный ONLINE семинар IDLab
Елена Веретенник и Ольга Окулова представили результаты исследования "Evolution of research collaboration for better performance: experimental study of AACSB member business schools"

5-ая Восточная конференция по экономике футбола и 7-ая Западная конференция по футболу и финансам 2-3 июля 2021 г. (онлайн)
Сотрудники IDLab приняли участие в ежегодной конференции по экономике и финансам в футболе, которая объединила в себе 2 конференции - 5th Eastern Conference on Football Economics & 7th Western Conference on Football and Finance July 2-3, 2021 (Online)

Научный ONLINE семинар IDLab
Стажеры лаборатории Алина Гильмутдинова и Дмитрий Максимович выступили на семинаре IDLab с первыми результатами исследования "Media sentiment analysis for bank performance prediction", проводимого под руководством Виктора Краковича (IDLab, НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург)
София Паклина выступила на 5-й ежегодная Тартуской конференции по исследованию России и Восточной Европы
София представила результаты исследования "Implementation of IT system in lack of digital labor conditions: Evidence from large Russian companies", проводимого совместно с Юлией Найденовой

Научный ONLINE семинар IDLab
Вероника Гукасян представила результаты своего исследования из курсовой работы 3 курса, написанной под руководством Паршакова П.А.

Научный ONLINE семинар IDLab
Юлия Найденова представила первые результаты нового исследования "Broadcasts vs. highlights: What does a modern consumer prefer?", проводимого совместно с Петром Паршаковым