• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Российские корпорации на пути к антихрупкости. Финансовая архитектура компаний

Григорьева С. А., Жукова Ю. Д., Завертяева М. А. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
The strength of bank-firm ties: how direct and indirect board connections affect debt financing В печати

Kirpishchikov D., Zavertiaeva M. A., Shenkman E.

Borsa Istanbul Review. 2025.

Глава в книге
Comparative Analysis of Encoder-Based NER and Large Language Models for Skill Extraction from Russian Job Vacancies

Matkin N., Smirnov A., Usanin M. et al.

In bk.: 12th International Conference, AIST 2024, Bishkek, Kyrgyzstan, October 17–19, 2024, Revised Selected Papers. Cham: Springer, 2025.

Препринт
Public procurement of innovations: case of Russia

Kashin D., Podgorenko J., Zavorohina A. et al.

ResearchGate. RG. ResearchGate, 2025

Спорт и нематериальные активы

 Это направление исследований связано с экономикой спорта и включает в себя анализ командных соревнований, индивидуальных спортивных турниров, влияние спортивных мероприятий на экономику, оценка спонсорских контрактов как инструментов продвижения компаний. Спорт тесно связан с нематериальными активами. Эта связь является двунаправленной. Нематериальные активы, такие как талант, поддержка болельщиков, история клубов способствуют развитию спорта. С другой стороны, спорт сам по себе представляет собой нематериальный актив, содействующий  развитию компании и являющийся индикатором ее корпоративной социальной ответственности. Значимость спорта является базой для многих решений относительно рекламных и спонсорских контрактов, и используются для усиления бренда компании, города или государства. Нашими целями являются:

  • определение нематериальных активов, участвующих в процессе производства в спорте;
  • определение того, каким образом некоторые нематериальные активы могут способствовать созданию стоимости в футболе. Особенно мы будем рассматривать влияние "таланта" на спортивные результаты, и, далее, на экономические показатели;
  • оценка влияние поддержки болельщиков и прошлых результатов на текущие результаты и на экономические показатели;
  • определение эффекта от инвестирования в спортивные мероприятия для городов, регионов или государств;
  • оценка влияние связи компании со спортом на процесс создания стоимости этой компании.