• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков

Проект «Выявление эффектов неудовлетворительной деловой репутации топ-менеджмента банков на результаты деятельности организаций» направлен на изучение репутации членов советов директоров тех банков, которые были подвергнуты санации. Согласно практике Центробанка, такие директора входят в «черный список» (стоп-лист), а их деловая репутация признается неудовлетворительной. Однако существует разрыв между практикой регулятора и ее научным обоснованием. Более того, в явном виде не изучено влияние таких директоров на компании реального сектора экономики, в советах которых они также принимают участие.

Цель проекта – теоретическое обоснование и эмпирическая проверка влияния неудовлетворительной деловой репутации членов Совета директоров санируемых банков на результаты деятельности функционирующих российских банков и компаний.

В рамках работы планируется:

  • рассмотреть исследования, посвященные различным подходам к изучению эффектов деловой репутации членов советов директоров;
  • сформировать обширную базу данных по членам советов директоров российских банков и компаний за период с 2007 по 2021 г.;
  • определить директоров с неудовлетворительной деловой репутацией и определить их влияние на результаты деятельности банков и компаний реального сектора экономики. 

Новости

20 марта состоялся третий семинар участников научно-учебной группы анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков, в рамках которого младший участник НУГ Владимир Иванов представил доклад по теме «Основы применения сетевого анализа».
23 марта
14 февраля 2025 года в рамках научного семинара IDLab, совместно с НУГ «Анализ репутационных эффектов топ-менеджмента банков», был представлен доклад, посвященный влиянию репутации топ-менеджеров банков на финансовые результаты компаний. Доклад представила Марина Завертяева, старший научный сотрудник IDLab и руководитель НУГ, соавторами исследования стали Дмитрий Кирпищиков, младший научный сотрудник IDLab и старший участник НУГ, а также Анастасия Киреечева и Ева Чекмарева — младшие участники НУГ.
18 февраля
9 февраля состоялся второй семинар участников научно-учебной группы анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков. На семинаре были представлены два доклада на следующие темы: «Влияние опыта работы членов Совета Директоров в банках на деятельность компаний»; «Особенности банковской системы Российской Федерации».
10 февраля
22 января прошел первый семинар участников научно-учебной группы анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков. Семинар был посвящен знакомству участников НУГ, обсуждению рабочих задач и плана семинаров, а также докладу про имеющуюся информационную базу для проведения исследований в рамках работы НУГ.
28 января
Еще новости