Ксения Байдина выступила на конференции Немецкой ассоциации спортивной экономики и спортивного менеджмента
Студента 3 курса бакалавриата Байдина Ксения приняла участие в двадцатой конференции по экономике спорта, проводившейся в Университете Тюбингена при поддержке Немецкой ассоциации спортивной экономики и спортивного менеджмента.
На конференции Ксения рассказала об исследовании, проведенном совместно с Петром Паршаковым, о взаимосвязи неопределенности исхода матча и его посещаемости. В результате авторы работы пришли к выводу, что посещаемость матчей растет с увеличением вероятности выигрыша гостевой команды. Ксения и Петр связали полученные результаты с важностью бренда гостевой команды: фанаты хотят увидеть сильную известную команду, приезжающую в их город, поэтому неопределенность исхода для них не так важна. Ксения получила ценные замечания и советы о направлениях доработки исследования.
Uncertainty_RFPLKseniya_Baydina_Ready (PPTX, 3.37 Мб)