Исследование научных сотрудников МЛЭНА и Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь попало в ТОП-30 лучших в мире по нейромаркетингу!
Статья научных сотрудников Центра когнитивных нейронаук Дарьи Семеновой, Софьи Куликовой, Юлии Зариповой в соавторстве со старшим научным сотрудником МЛЭНА Марией Молодчик «Measuring effects of packaging on willingness-to-pay for chocolate: Evidence from an EEG experiment» была опубликована в журнале Food Quality and Preference и попала в сборник Neuromarketing Yearbook 2024.
Исследование ученых из пермского кампуса НИУ ВШЭ, которое было опубликовано в сборнике ассоциации NMSBA, посвящено вопросу готовности потребителей платить за шоколад. Авторы использовали метод электроэнцефалографии для изучения нейрофизиологических реакций мозга. Исследование показало, что потребители готовы заплатить на 10% больше, если они знают, что это продукт премиум-класса. Однако, знание о том, что шоколад дешевый, снижает готовность платить на 13%. Общая тенденция показала, что мужчины готовы заплатить за шоколад на 8,8 денежной единицы больше, чем женщины.
Более подробно об исследовании читайте в материале.