Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар IDLab

Павел Милей, Надежда Вотинцева и Анхель Барахас представили исследование «Automated identification and taxonomy of business models».

Научный семинар IDLab

В исследовании, представленном на семинаре IDLab, предлагается и проверяется эмпирическим путем концепция автоматизированной идентификации бизнес-моделей. Павел Милей, Надежда Вотинцева и Анхель Барахас применяют контент-анализ для идентификации бизнес-моделей 363 публичных компаний США на основе их ежегодных отчетов. Результаты приводятся в виде величины элементов бизнес-модели в каждом структурном блоке. Кроме того, авторы выполняют кластерный анализ и предлагают таксономию бизнес-моделей, которая отражает основные составляющие бизнес-модели.