Научный семинар IDLab
Данила Сидоренко и Елена Веретённик представили исследование "Research Endeavours of Business Schools"
Исследование посвящено анализу актуальности и практической ориентации публикаций сотрудников бизнес-школ. Считается, что исследовательская деятельность, возможно, не является ключевой функцией бизнес-школ, однако проблема разрыва актуальности и общего содержания исследовательской деятельности школ в настоящее время находится в центре внимания ученых. Рейтинг, аккредитационная гонка и погоня за престижем названы причинами публикации статей в качественных журналах для преподавателей бизнес-школ. Предыдущие исследования дают мало данных о том, что именно публикуют бизнес-школы и чем этот контент отличается от материалов авторов из университетов и промышленности. В этой работе исследуется содержание и развитие областей публикаций бизнес-школ отдельно для автономных школ, связанных с университетами. Набор данных из 70 620 публикаций, включенных в список 49 журналов Financial Times с 2004 по 2020 год, служит эмпирической основой для этого исследования.