Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный ONLINE семинар IDLab

Дмитрий Кирпищиков представил результаты нового исследования "Did Board of Directors' Social Capital Help Russian Companies in the 2014 Crisis?"

Научный ONLINE семинар IDLab

В данной работе исследуется влияние социального капитала на устойчивость компаний к внешним шокам. В ней изучаются профессиональные связи директоров и применяется анализ социальных сетей для измерения социального капитала совета директоров. Исследование основано на данных крупнейших торгуемых российских компаний и рассматривает кризис 2014 года как экзогенный шок.