Научный ONLINE семинар IDLab
Петр Паршаков представил новое исследование "Uncertainty of outcome and demand for eSports in streaming". Исследование проведено совместно с Анхелем Барахасом и Софией Паклиной
Неопределенность результата (UOH) считается важным фактором для привлечения болельщиков на стадион и увеличения аудитории на телевидении. Даже сейчас существуют неоднозначные результаты тестирования гипотезы о роли UOH. Вопрос остается открытым и есть место для новых исследований, в основном прежде всего на нишевом рынке, как предложено Schreyer & Ansari (2021). Таким образом, исследование влияния неопределенности результата на спрос на потоковые трансляции киберспорта может привнести новые идеи в исследования UOH. В этом исследовании авторы тестируют UOH на данных CS:GO. Согласно предварительным результатам, наблюдается перевернутая U-образная связь между количеством просмотров и уровнем неопределенности исхода.