Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный ONLINE семинар IDLab

Мария Молодчик представила результаты исследования Innovation and knowledge culture: the mediating role of organizational learning and initiative behavior of employees

Научный ONLINE семинар IDLab

В работе исследуются каналы, по которым культура знаний способствует инновационной деятельности компании. Модель, предложенная в исследовании, предполагает, что организационные ценности в отношении знаний оказывают одновременное влияние на инициативу сотрудников, организационное обучение и результаты инновационнонной деятельности. Используя базу данных российских производственных компаний и метод PLS, исследование эмпирически подтверждает, что инициатива сотрудников и организационное обучение опосредуют влияние культуры знаний на инновации.