Анализ текстов для определения репутации организации: опыт IDLab
Магистерская программа «Финансовые стратегии и аналитика», на которой студенты изучают анализ текстов, продемонстрировала внедрение результатов проектов IDLab в образовательный процесс
Сотрудники IDLab преподают на магистерской программе «Финансовые стратегии и аналитика», используя свой научно-исследовательский опыт. В 2019 году лаборатория участвовала в реализации крупного проекта НИУ ВШЭ для компании Coca-Cola Россия. Частью проекта являлось определение настроения и отношения авторов к бренду на основе анализа текстов. Иными словами, нужно было собрать текстовую информацию и определить ее эмоциональный окрас, чтобы понять, какой репутацией пользуется компания у своей целевой аудитории.
Более подробно о применении современных методов сбора информации и обработки текста можно узнать в публикации магистерской программы «Финансовые стратегии и аналитика»