Семинары МЛЭНА в новом учебном году
В понедельник, 12 ноября, МЛЭНА возобновила серию традиционных семинаров.
В новом учебном году семинары посвящены не только экономике спорта, но и одной из самых "горячих" тем для современных исследователей - диджитализации.
Серия семинаров началась с выступления Софии Паклиной, представившей результаты работы "The Web-strategy of Global Company: Visibility vs. Authority" (соавторы: Jeff Downing, Мария Молодчик, Петр Паршаков). В работе рассматриваются общие черты стратегий международных компаний в онлайн-среде. В частности, анализируется эффект видимости и авторитетности корпоративных веб-сайтов на результаты компаний.
Не пропустите следующий семинар! Следите за анонсами семинаров на сайте лаборатории и в Telegram-канале.
Международная лаборатория экономики нематериальных активов: Стажер-исследователь