• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Детерминанты брэнда футбольных клубов

В пятницу, 30 марта, прошел традиционный семинар по экономике спорта от сотрудников МЛЭНА.

На семинаре выступила Юлия Найденова со статьей "Детерминанты брэнда в европейском футболе". Соавторами статьи являются Дэннис Коутс (UMBC), Арне Федерсен (Southern Denmark University) и Петр Паршаков (НИУ ВШЭ). 

В работе рассматриваются факторы, влияющие на брэнд футбольной команды на примере данных по 9 европейским лигам. История чемпионства команды стало главным фактором для каждой из лиг и выборки в целом. 

 

Следите за анонсами семинаров на сайте лаборатории, а также подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Instagram.

Найденова Юлия Николаевна

Международная лаборатория экономики нематериальных активов: Младший научный сотрудник