Детерминанты брэнда футбольных клубов
В пятницу, 30 марта, прошел традиционный семинар по экономике спорта от сотрудников МЛЭНА.
На семинаре выступила Юлия Найденова со статьей "Детерминанты брэнда в европейском футболе". Соавторами статьи являются Дэннис Коутс (UMBC), Арне Федерсен (Southern Denmark University) и Петр Паршаков (НИУ ВШЭ).
В работе рассматриваются факторы, влияющие на брэнд футбольной команды на примере данных по 9 европейским лигам. История чемпионства команды стало главным фактором для каждой из лиг и выборки в целом.
Следите за анонсами семинаров на сайте лаборатории, а также подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Instagram.
Международная лаборатория экономики нематериальных активов: Младший научный сотрудник