Семинар по экономике спорта
В пятницу, 2 февраля, прошел открытый семинар от Е.А. Шакиной, на котором обсуждалась статья по экономике футбола. Тема статьи - "Предпочтения фанатов: неопределенность против брэнда".
В статье исследуется и сравнивается зависиомть посещаемости футбольных матчей в Бразилии и двух факторов: неопределенности (матчи с высоким уровнем конкуренции между командами) и "брэндом" (мтачи, в коорых участвуют команды, считающиеся самыми сильными и узнаваемыми).
Главной особенностью чемпионата Бразилии является то, что матчи могут проходить между командами из разных девизионов, что позволяет лучше понять влияние неопределенности.
Следите за анонсами семинаров на сайте лаборатории, а также подписывайтесь на наш канал в Telegram.