Последний в 2017 году семинар по экономике спорта
27 декабря прошел традиционный семинар по экономике спорта. Спикером выступила Юлия Найденова с докладом о статье, посвященной исследованиям в киберспорте.
Юлия Найденова представила работу на тему «Эффективность Event-маркетинга: на примере издателей компьютерных игр и соревнований по киберспорту».
Событийный маркетинг представляет собой перспективное направление в области продвижения товаров и услуг. Однако объективно оценить его эффективность сложно в связи с разнородностью мероприятий, проводимых компаниями. В данной работе рассматриваются киберспортивные турниры как мероприятия, проводимые компаниями-издателями компьютерных игр для продвижения своей продукции. На основе данных о глобальных продажах компьютерных игр за период 1997 – 2014, характеристиках игр и организации турниров, оценено оптимальное число турниров с точки зрения увеличения продаж.
Данный семинар стал завершающим в 2017 году. Традиционная сессия по экономике спорта продолжится в 2018. Следите за анонсами IDLab! С Новым годом!