• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Последний в 2017 году семинар по экономике спорта

27 декабря прошел традиционный семинар по экономике спорта. Спикером выступила Юлия Найденова с докладом о статье, посвященной исследованиям в киберспорте.

Последний в 2017 году семинар по экономике спорта

Юлия Найденова представила работу на тему «Эффективность Event-маркетинга: на примере издателей компьютерных игр и соревнований по киберспорту». 

 

Событийный маркетинг представляет собой перспективное направление в области продвижения товаров и услуг. Однако объективно оценить его эффективность сложно в связи с разнородностью мероприятий, проводимых компаниями. В данной работе рассматриваются киберспортивные турниры как мероприятия, проводимые компаниями-издателями компьютерных игр для продвижения своей продукции. На основе данных о глобальных продажах компьютерных игр за период 1997 – 2014, характеристиках игр и организации турниров, оценено оптимальное число турниров с точки зрения увеличения продаж.

 

Данный семинар стал завершающим в 2017 году. Традиционная сессия по экономике спорта продолжится в 2018. Следите за анонсами IDLab! С Новым годом!