• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

IDSchool - день второй

Второй день международной летней школы стартовал с презентации Анхеля Барахаса и Елены Шакиной, посвященной анализу влияния интеллектуальных ресурсов на скорость восстановления компаний после экономического кризиса.

Результаты исследования показали, что проактивная инвестиционная политика по отношению к интеллектуальным ресурсам в период кризиса позволяет компаниям опережающими темпами восстанавливаться после экономического спада. 
Вторая лекция была посвящена принципам работы с панельными данными. Фелис Итурриага виртуозно рассказал, почему необходимо учитывать панельную структуру данных, как определять релевантность фиксированных и случайных эффектов. В реальном времени участники увидели оценку регрессии, отражающей зависимость веса индивида от его возраста, гендерной принадлежности, уровня образования, типа работы. 
После обеда состоялся семинар МЛЭНА (международной лаборатории экономики нематериальных активов), на котором была представлена идея исследования «Метрики интеллектуальных ресурсов». Мария Молодчик и Марина Завертяева рассказали участникам Летней Школы о возможностях применения принципов расчета экономической прибыли для оценки отдачи от интеллектуальных ресурсов компании. 
Далее была организована интенсивная сессия, посвященная презентации исследований участников Летней Школы. Каждый имел возможность в течение одной минуты, используя только один слайд, рассказать о своей исследовательской работе. Всего было представлено 19 работ. Зарубежные профессора высказали свои комментарии и советы по совершенствованию исследования.
Вечером после ужина все участники с энтузиазмом вышли на берег реки Камы и начали играть в игру «пальма-слон-крокодил». Для командообразования Ксения Климова, Петр Ситник и Иван  Кустов использовали современные средства НЛП, пантомимы и построение в форме ракушки (символ МЛЭНА).