Репрезентации счастья в российском YouTube - IDLab на cеминаре "Социология рынков"
15 апреля в 18:00 состоялся семинар серии "Социология рынков" на тему: "Репрезентации счастья в российском YouTube: между наукой, эзотерикой и коммерцией" - на котором выступил аспирант Института медиа, стажер-исследователь МЛЭНА Никита Маткин.
15 апреля в рамках серии научных семинаров «Социология рынков», проводимых Лабораторией экономико-социологических исследований с 2002 года, состоялось обсуждение темы «Репрезентации счастья в российском YouTube: между наукой, эзотерикой и коммерцией». С докладом выступил Никита Маткин — аспирант Института медиа и стажер-исследователь Международной лаборатории экономико-социологических исследований (МЛЭНА) НИУ ВШЭ. В своем выступлении он рассмотрел, как контент о счастье на российской видеоплатформе формируется на стыке научного знания, эзотерических практик и коммерческих стратегий, а также проанализировал роль YouTube как пространства для конкуренции различных дискурсов.
Никита Маткин, стажер-исследователь Международной лаборатории экономики нематериальных активов
Изначально я отправил статью в журнал "Экономическая социология" и редакторы заинтересовались темой моей статьи. Они пригласили выступить меня на семинаре "Социология рынков" Лаборатории экономико-социологических исследований. Я с радостью согласился и приехал в Москву с целью выступления. Коллегам понравилась моя работа: после выступления она вызвала обширную дискуссию по проблематике счастья в социальных медиа. Дискутанты дали ценные замечания о возможном улучшении работы. Для меня эти комментарии очень цены, так как они позволили мне расширить рамки рассматриваемой пробелматики. Благодарю коллег, принявших участие в семинаре.
Маткин Никита Андреевич
Международная лаборатория экономики нематериальных активов (Пермь): Стажер-исследователь