Семинар IDLab: «ДНК бренда «спящих красавиц» модной индустрии: менять или не менять?»
Приглашаем всех желающих 11 апреля принять участие в научном семинаре Международной лаборатории экономики нематериальных активов (IDLab), посвященном анализу стратегий возрождения брендов - «спящих красавиц» модной индустрии.
Докладчик
Международная лаборатория экономики нематериальных активов (Пермь): Стажер-исследователь
Аннотация:
В исследовании рассматривается, как ключевые характеристики наследия модных брендов способствуют реализации современных маркетинговых стратегий на примере бренда Schiaparelli. Возрождение бренда рассматривается в литературе как более надёжная стратегия для индустрии моды, однако какова роль ДНК бренда в этом процессе? Применяя тематическое моделирование, исследование предпринимает попытку выявить, как особенности бренда отражаются в его текущем позиционировании и коллекциях Schiaparelli. Наши результаты указывают на то, что, несмотря на значительные трансформации, ДНК бренда сохраняет высокую ценность для Schiaparelli, что подтверждает важность ретробрендинга для брендов-«спящих красавиц».
Язык семинара: английский
Когда и где?
11 апреля 2025 года (пятница), онлайн
17:00 GMT+5 (время Пермь) / 15:00 GMT+3 (время Москва)
Для участия в семинаре заполните форму регистрации: