• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар IDLab

Илья Найданов представил исследование «Influence of firm-generated social media content on a firm's profitability».

Научный семинар IDLab

В исследовании рассматриваются различные характеристики публикуемого компанией в социальных медиа контента, которые влияют на прибыльность компании. Набор данных состоит из российских компаний и размещенных ими онлайн-публикаций на их официальных страницах в социальной сети ВКонтакте за 2016-2022 гг. Для моделирования прибыльности компаний использовалась регрессия случайных эффектов. Выводы данного исследования будут полезны для компаний, стремящихся улучшить свои стратегии в области распространения контента в социальных сетях.