Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар IDLab

Виктор Кракович представил результаты исследования "Тональность новостей как предиктор банкротства банка"

Научный семинар IDLab

Тема банкротства финансовых организаций всегда актуальна, однако в данном исследовании классическая модель дополнена показателем тональности текстов новостей, размещенных в сети Интернет. В работе выявлено, что тональность новостей является значимым детерминантом предиктивной модели оценки вероятности банкротства кредитных организаций. Установлено, что кластер, содержащий новости о наказаниях от Центрального Банка России, снижает вероятность банкротства банка, в то время как кластеры, объединяющие более позитивные темы, приводят к увеличению вероятности закрытия банка ceteris paribus.