Научный ONLINE семинар IDLab
Юлия Найденова представила первые результаты нового исследования "Broadcasts vs. highlights: What does a modern consumer prefer?", проводимого совместно с Петром Паршаковым
Современные информационные и коммуникационные технологии предоставляют потребителям широкий выбор среди различных видов контента и, в частности, развлечений и спорта. Пользователи могут легко создавать свой собственный контент, выделяя и комментируя самые важные вещи. Таким образом, люди могут выбрать наиболее интересный контент в оптимальном формате. Это существенно повысило уровень конкуренции спортивных трансляций как вида развлечения. Данное исследование направлено на изучение взаимосвязи между спросом на трансляции игр и освещением самых важных моментов (хайлайтов) для наиболее популярных видов спорта. На основе данных Google Trends измерена популярность следующих ведущих лиг США: NFL, NBA, MLB, MLS и NHL. Для оценки взаимосвязи между трансляциями и популярностью основных моментов использована панельная векторная авторегрессия (panel VAR). По предварительным результатам, мы выяснили, что популярность хайлайтов негативно влияет на популярность трансляций, однако популярность трансляций положительно сказывается на популярности хайлайтов.