Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный ONLINE семинар IDLab

Марина Завертяева, сотрудник IDLab - Пермь, представила результаты исследования корпоративного управления в российских компаниях

Научный ONLINE семинар IDLab

Марина Завертяева представила первые результаты нового исследования, проводимого вместе с сотрудниками IDLab Феликсом Иттугиагой и Дмитрием Кирпищиковым, а также коллегой Феликса из унивеситета Вальядолида Conrado Diego Garcia Gomez. Исследование посвящено социальному капиталу советов директоров российских компаний и его влиянию на уровень риска компании. Для анализа социального капитала компании используется три его измерения: профессиональные связи, политические связи и образовательные/учебные связи.