4 сентября - семинары в Оренсо
Во вторник Елена Шакина представила на научном семинаре лаборатории статью «Did Intangible-intensive Profile of a Company Protect It during the Economic Crisis 2008-2009?» в соавторстве с научным руководителем лаборатории Анхелем Барахасом. Эта статья является важным звеном исследовательского направления, изучающего влияние экономического кризиса 2008-2009 на европейские рынки. В ней рассматривается вопрос о том, может ли компания с выраженным профилем интеллектуальных ресурсов быть защищенным игроком рынка в период системных экономических спадов. А также больше ли у таких компаний шансов быстрее восстановить свою нормальную деятельность после кризиса.Работа вызвала интерес у участников семинара, были заданы вопросы и сделаны замечания, которые безусловно должны помочь авторам улучшить свое исследование и более убедительно представить его в статье. Основной комментарий касался обоснования периода кризиса, а также критериев формирования кластеров компаний с выраженной стратегией в отношении интеллектуальных ресурсов.
Далее Юлия Найденова и Петр Паршаков представили работу «Attendance of football match». Работа готовится в соавторстве с профессором университета Мэриленда (США) Деннисом Коутсом (Dennis Coates), который участвовал в дискуссии с помощью Skype. Работа посвящена выявлению признанных брендов у футбольных клубов Российской Премьер лиги на основе анализа посещаемости матчей.
В заключение Феликс (Félix J. López Iturriaga) рассказал об особенностях выбора темы для исследований (его презентация доступна здесь: Topic selection Felix Orense.pdf)