• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся седьмой семинар НУГ анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков, посвященный проведению сетевого анализа в программной среде R

26 мая состоялся седьмой семинар участников научно-учебной группы анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков. В первой части семинара участники научно-учебной группы представили примеры сетей, составленных по итогам предыдущего семинара, для которых они рассчитали простейшие сетевые метрики. На второй части семинара был проведен мастер-класс по применению сетевого анализа в программной среде R.

Седьмой семинар участников научно-учебной группы анализа репутационных эффектов топ-менеджмента банков был посвящен примнению сетевого анализа и состял из двух частей. На первой части семинара участники научно-учебной группы представили примеры своих сетей, которые они составили по итогам предвдущего семинара. Были представлены сети по стихотворениям, компьютерным играм и странам Европы. Участники НУГ продемонстрировали не только навыки составления сетей, но и умения считать базовые сетевые метрики.
На второй части семинара Владимир Иванов, участник научно-учебной группы, провел мастер-класс по применению сетевого анализа в программной среде R. Сначала участники семинара попробовали посчитать уже раннее пройденные сетевые метрики с помощью R, затем полученные навыки применили для составления сети по советам директоров на имеющихся данных российских банков. Полученные результаты могут в дальнейшем стать основой научной публикации и помочь в исследовании репутационных эффектов топ-менеджмента российских банков.