• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спорт и нематериальные активы

 Это направление исследований связано с экономикой спорта и включает в себя анализ командных соревнований, индивидуальных спортивных турниров, влияние спортивных мероприятий на экономику, оценка спонсорских контрактов как инструментов продвижения компаний. Спорт тесно связан с нематериальными активами. Эта связь является двунаправленной. Нематериальные активы, такие как талант, поддержка болельщиков, история клубов способствуют развитию спорта. С другой стороны, спорт сам по себе представляет собой нематериальный актив, содействующий  развитию компании и являющийся индикатором ее корпоративной социальной ответственности. Значимость спорта является базой для многих решений относительно рекламных и спонсорских контрактов, и используются для усиления бренда компании, города или государства. Нашими целями являются:

  • определение нематериальных активов, участвующих в процессе производства в спорте;
  • определение того, каким образом некоторые нематериальные активы могут способствовать созданию стоимости в футболе. Особенно мы будем рассматривать влияние "таланта" на спортивные результаты, и, далее, на экономические показатели;
  • оценка влияние поддержки болельщиков и прошлых результатов на текущие результаты и на экономические показатели;
  • определение эффекта от инвестирования в спортивные мероприятия для городов, регионов или государств;
  • оценка влияние связи компании со спортом на процесс создания стоимости этой компании.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.